?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В первую очередь нужно осознать, что альтернативой изобилию является состояние нехватки. Именно с ним и нужно начать работать. Нехватка всегда отражается в нашем уме в форме соответствующих утверждений. Они всегда нам понятны и достаточно ясно описывают ситуацию. Соответственно, мы начинаем работать именно с этими утверждениями. Как? Меняем их на противоположные, стараемся сделать их для себя Правдой.

Нехватка, равно как и изобилие, вещи глубоко субъективные. Если не принимать в расчет какие-либо примеры экстремального характера, типа воды и пищи, необходимых для жизнедеятельности организма, то все остальное вольнотрактуемо в самом широком диапазоне. Можно представить одну и ту же ситуацию, в которой один человек будет ощущать острую нехватку в силу привычки, а другой - изобилие, в силу отсутствия этой самой привычки. Другими словами, и нехватка, и изобилие - это "фигуры ума", т.е. следствие привычной сфокусированности внимания на первом или втором.

Таким образом, на пути к состоянию изобилия мы вырабатываем у себя привычку фокусировать свое внимание на изобилии, а не на нехватке. Например, у нас в кармане последние 100 руб - это нехватка или изобилие? Если мы хотим купить квартиру, то, пожалуй, нехватка. А если мы хотим купить мороженое, то - изобилие. На чем мы сфокусируем внимание - на нехватке или на изобилии? Это наш выбор.

Кроме того, нужно заметить, что нехватка, нужда - это всегда прямо или косвенно - отсутствие благодарности. Наличие благодарности ко вселенной всегда ведет нас к ощущению изобилия. Если у нас в кармане 100 рублей и мы благодарны за это вселенной, то это всегда изобилие и ощущение гармонии. А если мы вместо этого ощущаем свое ничтожество и пребываем в нужде, то мы, соответственно, в нехватке и страдании.

Итак, мы решили двигаться к состоянию изобилия. Соответственно, все ресурсы, находящиеся в нашем распоряжении, рассматриваем с точки зрения изобилия, и благодарим за это вселенную. Если мы последовательны в этом движении, мы получаем в итоге и ощущение изобилия и ощущение благодарности. И то и другое ощущается чудесно.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
les_tarots
Jul. 5th, 2010 08:54 pm (UTC)
Спасибо! :)
kuzya85
Jul. 6th, 2010 05:46 am (UTC)
а у меня тут вопрос возник: если живешь с ощущением нехватки, то у тебя есть прямой стимул искать то, чего тебе не хватает (например, активно ищешь способы улучшить свое финансовое благополучие, следишь активно за здоровьем, если что-то болит), а если все хорошо, то искать путей улучшения вроде как и не надо - и так все есть, соответственно нет причин что-то менять. Получается, что постоянное прибывание в состоянии изобилия ведет к стагнации, а легкая нехватка - к развитию?
les_tarots
Jul. 6th, 2010 09:00 am (UTC)
С моей точки зрения, к развитию ведет не нехватка, а творческий импульс, вдохновение. Вот нет у Васи машины, но он ими бредит и все время ходит с чувством, что машина - ну это было бы круто! стока новых возможностей! ну и все такое. А нехватка ведет по большей части к страданию, которое является, имхо, не стимулом к развитию, а показателем того, что развитие зашло несколько "не туда".

Вот даже про тебя пример: не из "нехватки" ты квартиру покупаешь - не заблуждайся )) А потому, что это будет круто. Я твое выражение лица видела :)) Просто мы традиционно описываем это привычным штампом - "нехватка". А на самом деле работает по-другому.
kuzya85
Jul. 6th, 2010 09:44 am (UTC)
о, поняла... это в моей башке под нехваткой что-то другое понимается.
Я просто как понимала, хочу квартиру - отлично, есть возможность влезть в ипотеку, на выплаты хватает, но на театры хватать перестает - отлично, ищу дополнительно как бы больше заработать. Если бы все было без ипотеки,ну и нафиг мне сдалась зарплата побольше - и так всего хватает
les_tarots
Jul. 6th, 2010 09:47 am (UTC)
То, что в посте понимается под нехваткой - это отсутствие, вызывающее страдание.

А отсутствие вовсе не обязательно страдания вызывает - иногда вдохновением заканчивается ))

вот в том-то и вопрос: как трактовать отсутствие? если из-за него не страдать, а радостно "идти и искать", то все хорошо складывается :))
kuzya85
Jul. 6th, 2010 10:31 am (UTC)
ну понятно! будем дальше учиться и искать!
спасибо!
sviet
Jul. 6th, 2010 09:00 am (UTC)
это вопрос неоднозначный.
"Прямой стимул" - это может быть в субъективной реальности очень по-разному. Например, мы живем в ощущении нехватки, "прямой стимул есть", но мы не можем найти способы улучшить материальное положение. Это в свою очередь может быть по разным причинам, по свойствам характера, по неграмотности, по подсознательному нежеланию работать, в связи со страхами, незаслуженностью, и т.д. В результате мы получаем чела, который не работает, сидит со своим "прямым стимулом" в чувстве острой нехватки и некачественности и ничего с этим не может поделать.

Кроме того, мы можем искать и находить альтернативный заработок, но получив его, проклинать тот день, когда мы взялись за то, что нам его приносит. Тогда "прямой стимул" обрастает негативными ассоциациями, чувство некачественности еще больше, к нехватке добавляется безысходность, стимулирующая страхи.

А когда у тебя изобилие, ты находишься в гармонии и благодарности, это может выглядеть примерно так: "Я благодарен вселенной за все то, что у меня есть, и с любовью открываю себя для чудесных новых возможностей!" Тогда мы получаем совершенно другую картину. Вселенная синхронизируется с нашим внутренним состоянием, получая совершенно ясный, позитивный сигнал на принятие нами новых возможностей, и открывает их для нас автоматически. Во вселенной предусмотрены совершенно механические процессы, которые управляются нашим принятием или непринятием, через состояния, ими формируемые. Благодаря чему, собственно, и формируются обстоятельства в любых областях жизни.

Мы живем в уверенности, что "причины что-либо менять" толкают нас на действия, которые этому способствуют. Однако, это верно лишь отчасти, поскольку самым главным фактором являются не действия, а те ощущения, которые с этими действиями ассоциированы, те состояния, которые мы в это время испытываем, та воля, которую мы во все это вкладываем. Ибо мы все знаем, что действия вовсе не всегда ведут к результатам, результаты вовсе не всегда соответствуют тому, чего мы ожидаем, и выбранный путь вовсе не всегда приводит к удовлетворению.
kuzya85
Jul. 6th, 2010 09:50 am (UTC)
Re: это вопрос неоднозначный.
о, спасибо!
если адаптировать скажем к моей ситуации, в принципе жила не парилась, денег хватало, я этому радовалась, работу любила и было мне хорошо. Вселенная посмотрела и решила, ну отлично, дадим ей возможность улучшить жилищные условия, а под это дело она и работать будет лучше и доход увеличивать и все равно будет довольна?
sviet
Jul. 6th, 2010 10:04 am (UTC)
Re: это вопрос неоднозначный.
Да, примерно так оно и есть... Это как в анекдоте: тетка стоит и ругается - муж дебил, сын - урод, жизнь - говно. Сзади стоит ангел с блокнотом, записывает все за ней и с недоумением бормочет: - "Странно. И зачем ей все это нужно?"
les_tarots
Jul. 6th, 2010 10:37 am (UTC)
Re: это вопрос неоднозначный.
Супер :))
casa_de_brujo
Jul. 6th, 2010 07:04 am (UTC)
Свет, как здорово утром прочитать твои пост и погрузиться в состояние изобилия и благодарности! Я тебя люблю!
sviet
Jul. 6th, 2010 08:43 am (UTC)
Мур ))))
oligo
Jul. 6th, 2010 10:34 am (UTC)
отличный пост! спасибо :)
добавка про благодарность особенно в тему! пошла медитировать :))))))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

свет
reiki_world
Сообщество практикующих целителей Рэйки
Рэйки с Анной Гак

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com